РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ МАОУ "СОШ №6 г.ЧЕЛЯБИНСКА"
Отчет о результатах самообследования за 2023 год
Отчет о результатах самообследования за 2022 год
Отчёт о результатах самообследования за 2021 год
Самообследование.Анализ показателей деятельности ОО
Показатели за 2023 год
Показатели за 2022 год
Показатели за 2021 год
Выписки из протоколов МАОУ "СОШ №6 г.Челябинска"
Выписка из протокола № 4 педагогического совета от 15.04.2024 г.
Выписка из протокола № 5 педагогического совета от 14.04.2023 г.
Выписка из протокола № 5 педагогического совета от 15.04.2022 г.
Проведение самообследования отнесено к компетенции общеобразовательной организации п. 13 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В целях обеспечения информационной открытости ОО должна обеспечить открытость и доступность отчета о результатах самообследования (п. 3 ч. 2 ст. 29 Закона) в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе и на своем официальном сайте, не позднее 1 сентября текущего года (п. 8 Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 462).
В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления ОО, содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности ОО (п. 6 Порядка), установленных в приложении № 2 к приказу Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» (далее — показатели), по состоянию на 1 августа текущего года (п. 7 Порядка).
МАОУ СОШ №6 г.Челябинска проводит самообследование ежегодно (п. 5 Порядка). Самообследование отражает результаты деятельности школы на предмет содержания и качества подготовки учащихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования