Пятница, 29.03.2024, 09:44
   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
  "Средняя общеобразовательная школа № 6 
 г. Челябинска имени Зои Космодемьянской"

Официальный сайт

           
Меню сайта
Powered by BannerFans.com

Расписание

olymp74.ru


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезные ссылки

минобр

чел.обр

olymp74.ru

Сетевой город

Егэ

фипи


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (РИКО-7)

           В соответствии с приказом Министерства образования и науки Челябинской области от 04.12.2023 №02/2001 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2024 году» в период с 22.01.2024 по 15.03.2024 проводится РИКО–7.

В РИКО–7 принимают участие все общеобразовательные организации Челябинской области, реализующие образовательные программы основного общего образования, за исключением специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Индивидуальный проект (ИП) выполняется обучающимися в рамках одного из учебных предметов или на межпредметной основе с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания избранных областей знаний и (или) видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую и другие). Диагностическая работа включает перечень тем, которые можно развернуть в зависимости от выбранной типологии проекта и направления функциональной грамотности: математическая, естественно-научная, читательская и финансовая грамотности, глобальные компетенции, креативное мышление.

Контрольные измерительные материалы включают в себя темы проектов, отличительные особенности разных типов проектов; в качестве методической и содержательной информации для наставников и обучающихся при подготовке к выполнению ИП – список рекомендуемой литературы и интернет-ресурсов, примерный план выполнения ИП, рекомендации по оформлению и защите проекта.

Выбор темы проекта осуществляется обучающимися из списка тем, представленных в КИМ РИКО–7. РИКО ИП - это часть промежуточной аттестации, которая в соответствии с «Законом об образовании в Российской Федерации» является обязательной во всех классах в конце учебного года.

Этапы проведения РИКО-7 в соответствии с планом-графиком выполнения проекта (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 04.12.2023 № 02/2861):

организационный этап с 22 по 26 января 2024 года;

деятельностный этап (координация выполнения проекта) с 26 января по 09 марта 2024 года;

этап защиты проекта с 11 по 15 марта 2024 года;

этап оценивания проекта с 11 по 15 марта 2024 года.

Контрольные измерительные материалы

1. Общие сведения

Типология проекта

информационно-познавательный проект

творческий

социальный

исследовательский

Направления функциональной грамотности

математическая грамотность

читательская грамотность

естественно-научная грамотность

финансовая грамотность

глобальные компетенции

креативное мышление

Проектный продукт

письменная работа (эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, стендовый доклад и другие);

художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изобразительного искусства), представленная в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации и других;

материальный объект, макет, иное конструкторское изделие 3

Форма защиты

публичное выступление

 

2. Отличительные особенности разных типов проектов

Тип проекта

Отличительные особенности

Информационно-познавательный

Сбор информации о каком-либо объекте или явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой аудитории. Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсам для её решения. Во введении обосновывается актуальность работы. В качестве аргумента предоставляются результаты социологического опроса. Проводится анализ систематизированной информации по теме, делаются собственные выводы

Творческий

Создание общественно и /или личностно значимого материального или идеального продукта, обладающего новизной и проявляющего творческий потенциал обучающегося. Его отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства

Социальный

Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для её решения. Во введении представлен анализ изучения общественного мнения и определение актуальной социальной проблемы. В теоретической части проекта проводится анализ систематизированной информации по теме. В практической части описывается реализация проекта: проведение конкретных социально значимых мероприятий. Делаются собственные выводы

Исследовательский

Доказательство или опровержение какой-либо гипотезы через сбор, анализ и обобщение соответствующей информации с целью представления для широкой аудитории. Обязательно описывается анализ научных данных и собственный опыт автора проекта. Опровержение или доказательство выдвинутой гипотезы

 

3. Список тем индивидуальных проектов

1. Где безопасно хранить электронные данные?

2. Путешествие по родному краю. Как сделать его интереснее?

3. Гастротур по родному краю

4. На границе Европы и Азии

5. Память. Секреты успешного запоминания

6. Майнд-фитнес

7. Программирование – будущее человечества

8. Осознанное потребление. Как сделать мир лучше

9. Игорь Курчатов: Судьба человека в истории региона

10. Интеллектуальные игры – развлечение или образование?

11. Полезные приложения для учебы

12. Технические виды спорта

13. Полезные и вредные калории

14. Сможет ли искусственный интеллект заменить человека?

15. Как работает Qr-код?

16. Можно ли доверять интернет-магазину

17. Маркетплейс – новая торговая площадка

18. Заводы: скучно или интересно?

19. Роль математики в системе наук

20. Памятник кому бы я поставил в своем городе?

21. Съедобные батарейки

22. Наглядные пособия из подручных материалов

23. Способы очистки водопроводной воды

24. Уральские диалектизмы. Как говорят на Урале?

25. Экономный или жадный? Правила экономии в среде подростков.

26. Кредиты – мифы и реальность

27. Мусорное искусство

28. Наука и искусство: два способа постижения мира

29. Как стать долгожителем в нашем регионе?

30. Экология русского языка в современном мире

31. Что читают современные подростки?

32. Улицы моего города (поселка)

33. Домашний уют своими руками

34. Энергосберегающие технологии дома?

35. Мой идеальный спорт

36. Готов к Труду и Обороне

37. Психологический климат и межличностные отношения в команде

38. Двадцатый век в истории моей семьи

39. Необычные памятники моего города

40. История одной книги

41. Мерч Челябинской области

42. Представление числовых данных в таблицах, диаграммах и графиках

43. Урал - каменный пояс России

44. Легенды Южного Урала

45. Иммунитет и его роль в жизни человека

46. Акинфий Демидов. Может ли появиться Демидовская премия?

47. Я бы в блогеры пошел, пусть меня научат

48. Что такое биофотоника?

49. Как снять кино?

50. Историческое наследие Южного Урала

51. По следам царской семьи

52. Полезные десерты

53. Леонид Оболенский: жизнь и кино

54. Тургояк. История «уральского» Байкала

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 04.12.2023 №02/2001 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2024 году»
  2. Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 26.12.2023 г. №3161-у «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 7-х классов общеобразовательных организаций города Челябинска в 2024 году»
  3. Приказ МАОУ "СОШ №6 г.Челябинска от 09.01.2024 № 03-о " Об организации и проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) (индивидуальный проект) в МАОУ «СОШ №6 г.Челябинска» в 2024 году»;

Сборник РИКО-7 

Инструкция для наставника 

Рекомендации по оформлению и защите проекта 

 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш адрес
Полезные ссылки
<




   Телефоны вызова экстренных служб











МАОУ "СОШ №6 г.Челябинска имени Зои Космодемьянской"© 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz