Проблема качественного образования и обеспечения равного доступа к нему для всех детей, вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей – одна из ключевых проблем современного образования. Как необходимое условие обеспечения равного доступа обучающихся к качественному образованию сегодня рассматривается поддержка и сопровождение школ с низкими образовательными результатами обучающихся. Адресатами региональной и муниципальной методической поддержки являются школы с низкими образовательными результатами, отобранными по федеральным и региональным методикам выявления школ с низкими образовательными результатами и/или находящимися в неблагоприятных социальных условиях.
Нормативное обоснование адресного организационно-методического сопровождения ШНОР
на уровне региона и муниципалитета в 2024 году
ДОКУМЕНТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- О проведении оценки профессиональных компетенций педагогических работников общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами в 2024 году
- Вебинары ГБУ ДПО «ЧИРО» по теме «Методические и психолого-педагогические средства повышения качества образования в школах с низкими образовательными результатами» приказ № 0297 и приказ № 2651
ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
МО учителей математики, информатики, физики, химии, биологии, технологии
МО учителей русского языка и литературы
МО учителей истории, обществознания, географии, музыки, ИЗО
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся
(сделать ссылку: http://chel74school6.3dn.ru/index/formirujushhee-ocenivanie/0-188 !)
Формирующее оценивание
Лекция 1 https://youtu.be/JXb5uhboV2g
Лекция 2 https://www.youtube.com/watch?v=1g8gZjm5z6c
Лекция 3 https://www.youtube.com/watch?v=b2ZF8vbR8Yg
Лекция 4 https://www.youtube.com/watch?v=C43IeTPzY-o
Исследование на уроке
Лекция 1 https://www.youtube.com/watch?v=O_W1oxB-Ob8
Лекция 2 https://www.youtube.com/watch?v=N4RUfC19Uow
Лекция 3 https://www.youtube.com/watch?v=cwEtNb8HFA4
Лекция 4 https://www.youtube.com/watch?v=xI-g6hlsMVo
Школьный климат
Лекция 1 https://www.youtube.com/watch?v=m4sx_xz-72k
Лекция 2 https://www.youtube.com/watch?v=XyzdjaiZp1c
Лекция 3 https://www.youtube.com/watch?v=tggVAifxuEE
Лекция 4 https://www.youtube.com/watch?v=xBbW4ZLHv50
ЯРМАРКА МЕТОДИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
«Новые технологические тренды в образовании»
27.12.2024
Программа
Время/ Место |
Название мероприятия |
Ф.И.О. ответственного |
12.00-12.10
|
Открытие ярмарки Приветственное слово. |
Ахметова Галина Анатольевна, директор МАОУ «СОШ № 6 г. Челябинска» |
12.10- 12.25 |
Непрерывное образование как единственный выход поддерживать нужный уровень компетенции педагогов |
Слесарева Нина Фёдоровна, заместитель директора по УВР |
12.25-12.40
|
Тотальная цифровизация как главный технологический тренд современного образования |
Кочнева О.А., учитель математики и информатики |
12.40-12.55 |
Геймификация учебного процесса как способ развития креативного мышления и гибких навыков |
Бахтина Ольга Александровна, заместитель директора по УВР |
12.55-13.10
|
Преимущества адаптивного обучения |
Нетета Е.А., учитель русского языка и литературы |
13.15-13.30
|
Переход к модели перевёрнутого класса как переход от главенства учителя к главенству ученика |
Краснова Надежда Васильевна, учитель физики |
13.30-13.45
|
Принципы смешанного обучения |
Луковцева Д.В., учитель истории и обществознания |
13.45-13.55
|
Подведение итогов ярмарки
Закрытие мероприятия. |
Ахметова Галина Анатольевна, директор МАОУ «СОШ № 6 г. Челябинска» |
Диагностика профессиональных дефицитов педагогических работников
Диагностический материал для выявления профессиональных затруднений педагогов
Индивидуальный план профессионального развития (образец)